SQtech
FAQ по SQtech Neorender
Вопрос:
Есть ли в планах SPDIF версия?
Ответ:
К сожалению такой версии стримера не будет.
Вопрос:
Будет ли обновление AIRPLAY до второй версии?
Ответ:
Нет, AIRPLAY останется первой версии.
Вопрос:
Я подключил WiFi донгл к Neorender и веб-интерфейсе подключился к домашней сети. Но подключения нет. Я сделал что-то неправильно?
Ответ:
После того, как вы подключили донгл и настроили подключение к WiFi сети, мы рекомендуем перезагрузить Neorender. В интерфейсе найдите кнопку "Reboot".
Вопрос:
Я создал на смартфоне точку доступа для Neorender и подключил его к ней. Через приложение Mconnect подключился к Qobuz. Далее выбираю в списке рендеров "techOS UPnP", запускаю трек в Qobuz, но музыка не воспроизводится. В чем может быть дело?
Ответ:
Мы собрали выборку подобных проблем у разных пользователей и выяснили, что у некоторых пользователей действительно не воспроизводятся треки в Qobuz, у других пользователей подобных проблем не наблюдалось. Судя по всему некоторые мобильные операторы ограничивают доступ либо к самому Qobuz, либо к части маршрута сети. В любом случае попробуйте поднять VPN на смартфоне, хотя это тоже не гарантия решения проблемы, но многим пользователям помогло.
Вопрос:
Я вернулся из продолжительного отпуска и обнаружил, что при включении Neorender работает как-то не так, как раньше. Например, начал чаще щелкать. Я сразу выключил, подумал, что что-то неисправно. У меня поломка?
Ответ:
Нет, для паники нет оснований. Если вы продолжительное время не пользовались устройством, месяц и более, необходимо включить блок питания в сеть и подождать 10-15 минут. Блок питания самостоятельно выйдет на рабочий режим.